Насос состоит из корпуса, служаще-
го резервуаром для масла и базой для
монтажа всех узлов и деталей; насосных
секций, имеющих каждая по два насос-
ных элемента; качательного или враща-
тельного привода, устанавливаемого
согласно договору (контракту) с правой
или с левой стороны корпуса насоса.
Корпус 8 (рис.1 и 2) - коробка прямо-
угольной формы. В стенках и внутрен-
них ребрах корпуса расточены отверс-
тия, в которые монтируется коленчатый
вал 7. К боковым фланцам корпуса кре-
пятся с одной стороны фланец с вали- |
ком 6, с другой стороны привод. Валик
служит для поворота коленчатого вала 7
вручную. Во избежание утечек масла из
корпуса фланец имеет уплотнение, кото-
рое крепится к фланцу планкой, и про-
кладку.
Передняя сторона корпуса насоса
имеет обработанную плоскость с резь-
бовыми отверстиями и окнами для уста-
новки насосных секций. В нижней части
корпуса имеются четыре прилива с резь-
бовы-ми отверстиями для крепления на-
соса при монтаже. В боковых стенках
корпуса расположены два отверстия для |
слива масла (отверстия закрываются
резьбовыми пробками).
В углах корпуса установлены и за-
креплены винтами масломерные стек-
ла 3.
В крышке 9 насоса расположена гор-
ловина для заливки масла, снабженная
приемным фильтром 17. Горловина за-
крывается крышкой 16.
Герметичность соединений крышки и
корпуса обеспечивается прокладкой.
Насос в сборе поднимается с помо-
щью рым-болтов 10. |